†....Кладбище измученных душ...†
† Лишь солнце цвета крови,осветит сей мир †
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

†....Кладбище измученных душ...† > Дискуссии (время и автор последних комментариев у дискуссий, в которых Вы принимали участие)


Показать дискуссии: мои / друзей / все вместе
кратко / подробно
четверг, 10 января 2019 г.
тень ли я...я Призрак.... 17 февраля 2013 г. 00:18:40

Скай.. =D

1. отписываетесь,Если желаете еще. 2. спасибо Альке.. =) 1. i76.beon.ru/63/67/2436763/70/99672970/0.jpeg 2. i76.beon.ru/63/67/2436763/71/99672971/6aQfOM_1tHY.jpeg 3. i76.beon.ru/63/67/2436763/72/99672972/66TgmQA7W5E.jpeg 4. i76.beon.ru/63/67/2436763/73/99672973/buFJm6wrJQ.jpeg 5...
еще...
1. отписываетесь,Если желаете еще.
2. спасибо Альке.. =)

1.­­
2. ­­
3. ­­
4. ­­
5. ­­
6. ­­
7. ­­
8. ­­
9. ­­
10. ­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
20 .­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
30. ­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
40.­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
50. ­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
60. ­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
70.­­
­­
показать предыдущие комментарии (16)
19:37:14 тень ли я...я Призрак....
еще.
04:14:18 I...Milady...I
/пришла,стырила,ушла­/
08:41:33 юлия the killer
1. Окей 2. Спасибо
четверг, 3 января 2019 г.
Volatile... 15 июня 2013 г. 11:31:51

Список персонажей из Хоррор игр и...

fc00.deviantart.net/fs71/i/2012/277/3/6/creepypasta_wallpaper_by_bobombdom-d5gt22r.jpg Что ж будем вспоминать всех монстров.
показать предыдущие комментарии (75)
16:34:52 Король Безумия
Тебе ещё нужно что-то о крипах? Наверн нэ- ибо поздна наткнулся на это :-/­
12:43:06 вообщем здесь лол
Хоть и слишком поздно я проснулась но вот... История появления Бена Утопленника (канонная история) Пост #1 (7 сентября 2010) Хорошо, /х/, мне нужна твоя помощь. Это не копипаста, здесь многабуков, но я чувствую, что моя безопасность и благополучие зависят от этого. Эта видеоигра о маске Маджоры —...
еще...
Хоть и слишком поздно я проснулась но вот...
История появления Бена Утопленника (канонная история)

Пост #1 (7 сентября 2010)

Хорошо, /х/, мне нужна твоя помощь. Это не копипаста, здесь многабуков, но я чувствую, что моя безопасность и благополучие зависят от этого. Эта видеоигра о маске Маджоры — самый огромный пи*дец, который когда-либо случался со мной за всю мою жизнь.

Следует сказать, что я недавно переехал в комнату в общежитии, так как перешел на второй курс колледжа, и мой друг дал мне поиграть в свою старую Nintendo 64. Я радовался, что смогу, наконец, сыграть во все старые игры моей юности, которых я не касался, по крайней мере, лет десять. Его Nintendo 64 шел с одним желтым контроллером и довольно потрепанной копией Super Smash Brothers, но в то время беднякам не приходилось выбирать. Разумеется, это не заняло много времени, и вскоре я начинал скучать во время драки на 9 уровне.

В те выходные я решил объехать несколько районов, что приблизительно в двадцати минутах от кампуса, чтобы обследовать местные гаражные сбыты, надеясь забить на некоторые "хорошие" предложения от невежественных родителей). Все закончилось тем, что я приобрел копию Pokemon Stadium, Goldeneye (о срань господня!), F-Zero, и два "новых" контроллера за два доллара. Удовлетворенный, я уже выезжал из района, но внезапно последний дом привлек мое внимание. Я до сих пор понятия не имею, почему это произошло. Там не было ни одной машины, стоял один только стол с жутким на нем беспорядком, но что-то в нем меня привлекло. Я всегда полагался на свою интуицию, поэтому вышел из машины. Меня приветствовал старик. Его внешний вид был, мягко говоря, неприятным. Если бы вы спросили меня, почему я посчитал его неприятным, пожалуй, я бы не смог ответить. Я не понимал, почему — в нем было что-то такое, что поставило меня в тупик, я не могу это объяснить. Все, что я могу сказать вам,это то, что, если бы это не происходило днем и вокруг не было бы других людей, я бы даже не думал приближаться к этому человеку.

Он криво мне улыбнулся и спросил, что я искал. Тут я заметил, что он, скорее всего, слеп на один глаз — его правый глаз был тусклым. Я заставил себя посмотреть на его левый глаз, чтобы вдруг не обидеть старика, и спросил его, нет ли у него старых видеоигр.

Я уже начал придумывать, что отвечу, если он спросит меня, что такое видеоигры, но к моему удивлению, он сказал, что хранит несколько игр в старом ящике. Он заверил меня, что вернется через "секунду", развернулся и ушел в гараж. Я наблюдал, как он отдалялся, ковыляя. Я посмотрел, что он продавал на столе. На столе кучей лежали довольно своеобразные картины... Различные работы, которые были похожи на чернильные пятна, которые обычно показывает на приеме психиатр. Я с любопытством рассматривал их — было очевидно, почему никто не посещал сбыт этого старика — эти картины не приносили никакого эстетического удовольствия. Наконец я добрался до последней картины. По каким-то причинам она напомнила мне маску Маджоры — пятно в той же форме сердца с небольшими шипами, торчащими наружу. Сначала я подумал, что, так как я тайно надеялся найти эту игру на гаражных сбытах, эта фрейдистская фигня ассоциируется у меня с ней, но после того, что произошло, я не уверен, что это было случайностью. Я должен был спросить об этом старика. Я думал, что должен об этом спросить.

После разглядывания пятна Маджоры, я поднял голову, и старик был тут как тут, на расстоянии вытянутой руки передо мной, и улыбался. Признаюсь, я инстинктивно подпрыгнул и нервно засмеялся, когда он вручил мне картридж Nintendo 64. Катридж был стандартный, серого цвета, подписанный кем-то черным маркером Majora. У меня бабочки подняли восстание в животе, когда я понял, какое это чудесное совпадение, и спросил его, сколько он хочет за игру.

Старик улыбнулся и сказал, что я могу взять ее бесплатно — она принадлежала ребенку, который был примерно моего возраста, но больше здесь не живет. Было что-то странное в том, как старик сформулировал фразу, но я не обратил на это особого внимания, я был так рад тому, что нашел наконец эту игру, да еще и бесплатно.

Я подумал, что стоит отнестись к этому немного скептически — картридж выглядел довольно странно, и не было никакой гарантии, что он работает. Но оптимист во мне сказал, что это скорее всего своего рода бета-версия или пиратская версия игры, и этого было достаточно, чтобы я вновь забылся в своем счастье. Я поблагодарил старика, он улыбнулся мне и пожелал мне добра, сказав "До свидания, с тем!". По крайней мере, мне так послышалось. Всю дорогу домой мне не давала покоя мысль, что старик сказал что-то еще. Мои опасения подтвердились, когда я загрузил игру (к моему удивлению, она работала нормально). Там было всего одно сохранение с названием "БЕН". "До свидания, Бен". Он сказал "До свидания, Бен". Меня охватило нехорошее чувство от мысли об этом старике. Возможно, я по тем или иным причинам напомнил ему его внука Бена.

Из любопытства я посмотрел файл сохранения. Я выкатил глаза, посмотрев на это. Он прошел довольно далеко — собрал почти все маски и 3/4 останков боссов. Я заметил, что он использовал статую совы для сохранения. Он был на третьем дне, около башни каменного храма, а до падения Луны едва ли оставался час. Я подумал, что это очень жалко — почти пройти игру, но так ее и не закончить. Я создал новый файл, по традиции назвав его "Линк", и начал игру, готовый снова пережить детство.

Я был впечатлен тем, как хорошо шла игра на таком подозрительном картридже — почти так же, как розничная копия игры, не считая некоторые незначительные баги (например, текстуры были не там, где должны быть, случайные вспышки в роликах, но это не так уж и важно). Однако единственное, что немного расстраивало, было то, что иногда персонажи называли меня Линком, а иногда — Беном. Я полагал, что это была просто ошибка — счастливая случайность в программировании, из-за которой файлы путаются, или что-то вроде этого. Но все же меня это беспокоило, поэтому после того, как я уничтожил крепость Вудфула, я вошел в файлы сохранения и удалил "БЕН" (Изначально я хотел оставить этот файл, просто из уважения к первоначальному владельцу игры, но в любом случае, два файла мне не нужны), надеясь, что это решит проблему. Однако этого не произошло. Теперь в диалогах место моего имени занимало пустое пространство (хотя мое сохранение все еще называлось "Линк"). Расстроенный и вынужденный выполнять домашнюю работу, я забросил игру на целый день.

Вечером я снова начал играть. Я добыл линзу истины и теперь завершал строительство Снежного Храма. Что ж, некоторые из вас, более продвинутых игроков Маски Маджоры, знают о глюке четвертого дня. Те, кто не знает, могут погуглить, но суть в том, что когда часы пробивают в последний день 00:00:00, и вы в это время говорите с астрономом и смотрите в телескоп, то время обратного отсчета исчезает, и, по сути, у вас появляется еще один день, чтобы закончить то, что вы делали. Я решил проделать такой трюк, чтобы закончить снежный храм, и моя первая попытка закончилась успешно — счетчик времени остановился.

Тем не менее, когда я нажал B для выхода из телескопа, вместо того, чтобы встретиться с астрономом, я оказался в комнате для сражения с боссом Маджоры в конце игры и смотрел на парящего надо мной Скулл Кида. Не было никакого звука, только он плавал в воздухе надо мной, и звучала типичная для арены фоновая музыка (но все равно жутко). Мои ладони сразу вспотели — это было определенно не нормально. Скулл Кид НИКОГДА не появлялся в этом месте! Я попытался пройтись, но, куда бы я ни шел, Скулл Кид всегда парил передо мной, смотря на меня, но не произнося ни слова. Около минуты ничего не происходило. Я надеялся, что это просто баги в игре, но сам же в этом сомневался.

Я уже потянулся к кнопке сброса, когда на экране появился текст "Вы точно не знаете, почему, но у вас определенно есть резервы..." Я сразу распознал этот текст — ты получаешь сообщение, когда Анджу дает тебе ключ от номера в Гостинице Сток Пот, но почему он появился здесь? Я не стал смеяться над идеей о том, что это игра пытается как бы общаться со мной. Я снова вошел в навигационную комнату для тестирования чтобы убедиться, что было что-то вроде спускового механизма, который позволил мне здесь с чем-то взаимодействовать. Но я понял, как глуп, ведь даже думать, что кто-то может перепрограммировать­ эту игру было бы абсурдно. Что ж, спустя пятнадцать секунд на экране появилось еще одно сообщение, как и первое, содержало уже существующую фразу "Идите в логово босса храма. Да/Нет ". Я остановился на секунду, размышляя, что я должен нажать и как игра будет реагировать, и тут я понял, что не могу выбрать "нет". Сделав глубокий вдох, я нажал "Да", и экран стал белым, со словами "Рассвет нового дня" и подтекстом "||||||||" снизу. То, куда я был отправлен, наполнило меня чувством накатывающего ужаса и грозящего страха. Это самое жуткое, что я когда-либо испытывал.

Чувство, которое меня накрыло, можно описать только как чувство глубочайшей депрессии. Я совсем не депрессивный человек, но сейчас я испытывал такое ощущение, словно не знал, как существовать. Это чувство переплеталось с ощущением, что кто-то следит за мной.

Я появился в какой-то странной, темной версии Города Часов. Я вышел из башни (как вы обычно делаете, когда начинаете с первого дня) и обнаружил, что в городе нет жителей. Обычно с глюком четвертого дня еще можно найти охранников и собаку, которая бегает вокруг башни — на этот раз не было и их. Вместо них было зловещее чувство, что что-то находится там, в том же районе, что и я, и это что-то наблюдает за мной. У меня было четыре сердца, мое имя и лук героя. Я даже не задумался о моем облике, я чувствовал, что лично я был в какой-то опасности. Пожалуй, самой пугающей вещью была музыка — это была песня исцеления, взятая прямо из самой игры, но играющая в обратном направлении. Постепенно музыка становилась громче, нарастала, как будто что-то должно выскочить, но ничего не происходило, и постоянно повторяющаяся музыка стала действовать на мою психику.

Время от времени я слышал на фоне слабый смех счастливого продавца масок, настолько тихий, что я сомневался, что слышу именно его, но достаточно громкий, чтобы породить во мне желание найти его. Я осмотрел все четыре зоны Города Часов, но не нашел ничего... Никого... Текстуры исчезли, западный Город Часов завис в небе, все вокруг казалось... сломанным. Безнадежно сломанным. Песня Исцеления играла задом наперед уже пятидесятый раз. Я вдруг вспомнил, как стоял в южном Городе Часов и на сколько одиноким чувствовал себя. Я никогда не чувствовал себя настолько одиноким в видеоиграх.

Когда я шел через город-призрак,(я не знаю, было ли это сочетанием странных текстур и атмосферы и преследующей мелодии, некогда мирной и успокаивающей песни, которую вырезали и исказили) я уже почти было плакал, и понятия не имел, почему. Я почти никогда не плакал, но меня заставляло нечто, мощное чувство депрессии, чуждое и съедающее изнутри.

Я пытался покинуть город, но каждый раз, когда я выходил с его территории, экран становился черным и я просто оказывался в другой части города. Я хотел убежать, я больше не мог здесь находиться. Я пытался играть на окарине, но каждый раз, когда я играл Песнь Времен или Полета я лишь видел надпись "Твою музыку слышно далеко, но ничего не происходит". Тогда я понял: игра не хотела, чтобы я уходил, но я не понимал, зачем она держит меня здесь. Я не хотел входить в здания, потому что чувствовал, что буду там слишком уязвимым, это приводило меня в ужас. Не знаю, почему, но мне в голову пришла мысль, что, возможно, если я утоплюсь в водоеме, я покину эту игру и появлюсь в каком-нибудь другом месте.

Когда я побежал к бассейну, это и случилось. Линк схватился за голову, а на экране на мгновение появился счастливый продавец масок. Он улыбался мне — не Линку — мне, в сопровождении крика Скул Кида. Когда экран сменился, я увидел статую Линка, которая обычно появляется при звучании Элегии Пустоты. Я закричал, когда эта штука посмотрела на меня с таким выражением лица... Я развернулся и побежал обратно в южный Клоктаун, но ужаснулся, когда эта гребаная статуя продолжила преследовать меня. Я могу сравнить это только с Плачущими Ангелами из Доктора Кто. Через различные промежутки времени статуя появлялась позади меня, никак иначе, она меня преследовала.

Теперь я был уже на грани истерики, но мысль о выключении консоли не пришла мне в голову — это все так меня затянуло, что мне казалось, будто все это реально. Как бы я ни пытался избавиться от статуи — она постоянно появлялась позади меня. Линк начал совершать действия, которые я раньше не видел, например, он размахивал руками или сгибался в судорогах... затем на мгновение снова появился продавец масок, после чего я опять столкнулся лицом к лицу с этой сраной статуей. Я побежал назад в мастерскую мечей Додзо, я не знаю, почему, просто я хотел убедиться, что я здесь не один. К ужасу я никого не нашел, и только повернулся, чтобы уйти, как статуя за моей спиной загнала меня в дом и я оказался в ловушке. Я попытался атаковать ее мечом, но все безрезультатно. Сбитый с толку и загнанный в угол, я просто смотрел на статую и ждал, когда она убmет меня. Внезапно на экране вновь появился счастливый продавец масок. Линк повернулся лицом к экрану и, встав зеркально со своей копией, смотрел прямо на меня. Он реально смотрел на меня. Все четыре стены были разрушены, и поэтому я в ужасе выбежал из Додзо. Внезапно игра перенесла меня в подземный тоннель, снова заиграла перевернутая Песнь Исцеления. Не прошло и мгновения, как статуя снова появилась позади меня... на этот раз она была более настойчивой — не успевал я сделать и пару шагов, как она вновь появлялась за моей спиной. Я быстро побежал из тоннеля и оказался в южном Городе Часов. Я бежал, куда глаза глядят — в полнейшей панике — и начал уже кричать,как вдруг появился экран с надписью "Рассвет нового дня", сопровождаемой “|||||||||".

Экран потух, и я оказался на верху часовой башни с молча парящим надо мной Скулл Кидом. Я посмотрел вверх — Луна опять была, казалось, в метре от головы Линка, а Скулл Кид все смотрел на меня в этой гребанной маске. Играла новая мелодия — тема храма каменой башни в обратном направлении. В отчаянной попытке я достал свой лук и выстрелил в Скулл Кида, и действительно задел его — он начал шататься по стандартной схеме. Я выстрелил еще раз, а на третий на экране появилось сообщение "Это ничего не изменит, хе-хе". Я поднялся от Земли, взлетев в лежачем положении, и Линк, закричав, загорелся в пламени, которое тут же его убило.

Я вскочил, когда это случилось — я никогда не видел этот момент в КАКОЙ-ЛИБО игре, да и сам Скулл Кид не ИМЕЛ никаких роликов. Когда появился экран смерти, безжизненное тело Линка все еще горело. Скулл Кид рассмеялся, и экран потух, а я оказался в другом месте. Я хотел во всем обвинить его, но все опять повторилось — какая-то неведомая сила подняла с земли тело Линка, и его тут же охватило пламя, снова убив его. На этот раз на фоне экрана смерти тихо звучала перевернутая Песнь Исцеления. На третий (и последний) раз я заметил, что на фоне не было никакой музыки, лишь гробовая тишина. Я вспомнил, что во время оригинальной встречи со Скулл Кидом ты вынужден использовать окарину, чтобы либо вернуться во времени, либо призвать гигантов. Я попытался сыграть Песнь Времен, но, прежде чем успел доиграть последнюю ноту, тело Линка вновь загорелось и он умер.

Когда появился экран смерти, приставка начала гудеть, как будто перерабатывала много информации... Когда экран вернулся, все было так же, как и в прошлые три раза, но сейчас Линк лежал на земле мертвым в позе, которую я никогда не видел в игре ранее, а над ним парил Скулл Кид. Я не мог двигать персонажа, не мог взаимодействовать с помощью кнопок, я лишь мог сидеть и смотреть на мертвое тело Линка. Где-то через тридцать секунд экран гаснет с надписью "Вы встретились с ужасной судьбой, не так ли?", и игра отправляет меня в начальное меню.

Вернувшись в главное меню, я начал снова, но моего файла с сохранением там не было, "Линк" теперь назывался "ТВОЯ ОЧЕРЕДЬ". У "ТВОЯ ОЧЕРЕДЬ" было 3 сердца, 0 масок, и ни одного рупия. Я выбрал "ТВОЯ ОЧЕРЕДЬ" и тут же, вернулся к сцене на крыше часовой башни, с мертвым Линком и парящим над ним Скул Кидом, а смех Скул Кида на фоне повторялся снова и снова. Я быстро нажал кнопку перезагрузки, и после обновления игры обнаружил, что под файлом "ТВОЯ ОЧЕРЕДЬ" появился еще один файл, "БЕН". Файл "БЕН" был таким же, как до того, как я его удалил — около каменной крепости с почти упавшей Луной.

В этот момент я выключил игру. Я не особо суеверный, но эта хрень СЛИШКОМ поразила меня. Сегодня я к ней вообще не прикасался, черт, я не спал всю ночь, в моей голове все играла перевернутая песнь исцеления, а меня охватывало чувство страха, как то, что было в Городе Часов. Сегодня я со своим приятелем (ни за что не появился бы там один) поехал к тому старику, чтобы задать ему несколько вопросов. Перед домом стоял продажный знак, но когда я позвонил в дверь, дома никого не оказалось.

Сейчас я записываю остальные мои мысли о случившемся, извините, если где-то встречаются грамматические ошибки, или еще что-то — сейчас я совершенно не сплю. Я в ужасе от этой игры, а сейчас, записывая это, я переживаю все заново. Однако мне кажется, что в этом есть нечто большее, что нельзя понять с первого раза, и что-то заставляет меня думать об этом. Я думаю, что "БЕН" — это некий ключ в этом уравнении, но я не знаю какой именно, и если бы я мог снова встретиться с тем стариком, наверняка я смог бы найти ответы на некоторые вопросы. Мне нужно отдохнуть еще хотя бы один день, прежде чем снова браться за эту игру. Я понимаю, что она уже оставила отпечаток на моей психике, но в следующий раз я собираюсь записывать всю свою игру, с начала до конца. Так как эта идея пришла ко мне в последний момент, на видео вы можете видеть лишь несколько последних минут игры (Скулл Кида и Статую).

Я останусь в этой теме еще некоторое время, прежде чем усну, чтобы ответить на любые ваши вопросы, и, может, у вас будут идеи и теории, которые помогут мне пролить свет на все это. Скажу, что завтра я собираюсь открыть файл "БЕН", я должен это сделать, чтобы посмотреть, что там происходит. Хотя наверно я должен был сделать это с самого начала. Я не верю во всякую паранормальную чушь, но это реально немного стремно. Возможно, конечно, что этот парень Бен просто гениальный хакер или программист, я не хочу даже думать о иных версиях, если это не так.

Это конец поста, я надеюсь, что это просто такая шутка разработчиков и что другие люди тоже сталкивались с такими "шутками" и взломанными копиями игр, как эта. Просто это действительно очень меня пугает.
Пост #2 (8 Сентября 2010)

Я собирался писать обо всем, что происходит и прилагать видеоматериалы. Прошлой ночью все было на столько реальным, что я чуть не наложил кирпичей. После того, как я отписался, я сразу же вырубился. И мне приснилась та статуя Элегии Пустоты. Мне снилось, что она меня преследовала, я прекрасно помню, как у меня волосы вставали от страха. Я хотел отвернуться от этой фигни... этой ужасной безжизненной статуи, которая пристально смотрела прямо на меня пустыми неподвижными глазами. Во сне я называл ее Беном, раньше я никогда не помнил сны так явно. Но важнее все же то, что я все-таки выспался. Я так считаю.

Сегодня, решив не трогать эту игру, я поехал снова встретиться с тем стариком. Как я ожидал, машина не стояла у дома, и дома никого не было. Когда я уже возвращался к машине, сосед старика, косивший траву, выключил газонокосилку и спросил, чего я хотел. Я ответил, что хотел поговорить со стариком, который здесь живет, на что он мне сказал, что старик переехал. Пытаясь узнать адрес, я спросил, есть ли у старика семья или родственники, с которыми можно было бы поговорить. Но мне ответили, что этот старик никогда не был женат и не имел ни детей, ни внуков — ни родных, ни приемных. Я начал волноваться, и задал последний вопрос, который должен был задать с самого начала — кто такой Бен? Лицо человека вдруг помрачнело, он сказал, что в четвертом доме вниз от этого восемь лет назад 23 апреля — человек уверил, что точно запомнил эту дату, потому что в этот день был его юбилей — с мальчиком по имени Бен случилось несчастье, а вскоре после этого его родители переехали. Больше человек ничего не говорил, как бы я его ни упрашивал.

Вернувшись домой, я снова принялся за игру. Я загрузил игру и подскочил, когда услышал во время загрузочного экрана, где появляется маска звук, не нормальный для этой игры, похожий на звук рассекаемого воздуха, но в более высокой тональности. Я нажал на старт, приготовившись к худшему, но как и прошлой ночью, на дисплее были файлы "Твоя Очередь" и "БЕН" (правда, когда я раньше проверял файл БЕН, для сохранения была использована сова, а сейчас — нет). Я выбрал файл БЕН, и на секунду замешкался, так как статистика файла была не такой, как в прошлый раз — как будто за это время он закончил Храм Каменной Крепости... Набравшись храбрости, я запустил его.

Тут же начались странности. Конечно, я был около храма каменной крепости, но лишь это было нормальным. Зона называлась не "Храм Каменной Крепости", а просто "Ка м е н ь" и в диалогах была написана какая-то ерунда, я ничего не мог разобрать. Тело Линка было искривлено — он был наклонен в одну сторону, как будто ему сломали спину, и вся его фигура была изуродована. Лицо Линка выглядело мрачным, на столько жутким, каким я его никогда не видел раньше, а взгляд его был таким пустым и бессмысленным, будто он мертв. Когда Линк стоял, его тело периодически дергалось. Затем я проверил свою инвентерку и заметил, что на кнопке С была вещь, которую я раньше никогда не видел — что-то вроде записки, но когда я ее выбирал, ничего не происходило. Звук вернулся, и началось что-то, чего я раньше не замечал в игре — что-то демоническое, а на фоне раздавался не то лай, не то смех. У меня было всего две минуты, чтобы осмотреться, прежде чем снова появилась эта гребаная статуя Элегии Пустоты, но тут же на экране появилась надпись "Рассвет Нового Дня", но теперь без "||||||" снизу.

Я появился в облике Деку Сруба в Клоктауне — это обычная сцена после первого путешествия во времени. Татл начала говорить "Ч-Что случилось? Как будто все..." но вместо того, чтобы сказать "...началось заново", ее фразу оборвал смех Счастливого Продавца Масок, раздавшийся где-то на фоне. Ко мне вернулась возможность управлять персонажем, но с какого-то хренового ракурса — я смотрел из-за двери часовой башни, наблюдая, как пес бегает по кругу за Деку Срубом. Поняв, что мне некуда идти, так как я ничего не вижу, я решил войти в башню. Там меня встретил Счастливый Продавец Масок, он сказал "Ты столкнулся с ужасной судьбой, не так ли?", а затем экран побелел.

Я оказался в поле Термины, но теперь в облике человека. Казалось, что теперь я играю совсем в другую игру — вокруг все было другим и на экране не было часов, считавших дни. Некоторое время я бегал и осматривал поле, и точно мог сказать, что это было не нормально. Вокруг не было ни одного врага, а на фоне играла искаженная версия темы счастливого продавца масок. Я решил направиться к Вудфулу, но заметил вдалеке три столпившиеся фигуры, одна из которых была Ипона. Я приблизил камеру, и к ужасу понял, что это были Счастливый Продавец, Скулл Кид и статуя Элегии. Я решил, что там происходит что-то важное, хотя и боялся к ним подходить. Тем не менее, когда я подошел, увидел, что Скулл Кид просто немного покачивался, как будто ехал на Ипоне, а статуя Элегии, как и всегда, просто стояла, ужасающе уставившись на меня. А вот продавец масок напугал меня гораздо больше тех двух.

Он тоже просто стоял, а на его лице была все та же поганая усмешка. Но куда бы я ни пошел, его голова медленно поворачивалась в ту же сторону, следя за мной. Я ни говорил с ним, ни дрался, он просто поворачивал голову, внимательно наблюдая за каждым моим движением. Вспомнив первую битву со Скулл Кидом на крыше часовой башни, я вытащил Окарину (с характерным для игры звуком, когда ты играешь на окарине) и попытался сыграть песню, которую раньше не играл — собственную песню Продавца Масок и песню, которая беспрестанно повторялась в четвертый день — Песнь Исцеления.

Как только я закончил играть, раздался душераздирающий крик, небо начало моргать, искаженная тема Счастливого Продавца набрала темп, усиливая страх во мне, и Линк вспыхнул пламенем и умер. Три фигуры неподвижно стояли, пока я умирал, а затем просто стояли и смотрели на мое горящее мертвое тело, пока не исчезли за экраном смерти. Я не могу описать весь страх и ужас, нарастающие во мне при виде этого, но вы можете, посмотреть видео, если хотите увидеть это все от первого лица. Это чувство, похожее на то, что заставило меня забыть о сне два дня назад, снова начало охватывать меня, когда я в третий раз увидел надпись "Ты столкнулся с ужасной судьбой, не так ли?". За этими словами однозначно что-то скрывалось.

У меня было всего мгновение на размышления, прежде чем проигрался еще один небольшой ролик — мое превращение в Зора. Теперь я находился в великом храме залива. Колеблясь, но полный любопытства, что игра приготовила для меня на этот раз, я медленно направился к берегу, где увидел Ипону. Мне было интересно, почему игра расположила ее здесь, может, она подразумевала, что лошадь хочет пить? Так как я не мог снять маску, я понял, что лошадь стоит здесь не для того, чтобы я на ней уехал.

Но вдруг я заметил, что Ипона вздымается и ржет, как будто указывает на что-то далеко в море. Это был просто бугор, но я прыгнул в воду и поплыл. Хотя я чуть не проплыл мимо, но, наконец, я что-то нашел на дне океана; утонувшую статую Элегии Пустоты. Я приблизил камеру, чтобы рассмотреть ее, но внезапно мой Зора начал задыхаться, я раньше такого за ним не наблюдал, да и глупо это было — ведь Зора мог дышать под водой. Но не смотря на это, мой персонаж задохнулся и умер, и опять на черном экране остались освещенными только статуя и мое мертвое тело. На этот раз я не возродился — меня выкинуло в главное меню, словно я перезапустил консоль.

Передо мной появился экран с надписью "Нажмите старт". Единственное, что меня остановило — файлы сохранений снова изменились. Сделав глубокий вдох, я нажал на старт, и оказался прав. Новые файлы сохранения говорили мне о Бене. Теперь я понял, почему появилась статуя, когда я пошел к Водоему — игра предвидела, каким образом я хотел выбраться из Клоктауна в четвертый день. Два файла рассказывали о его судьбе. Как я и подозревал, Бен был мертв. Он утонул. Похоже, игра общается со мной — она дразнит меня новыми сохранениями — она хочет, чтобы я продолжал играть, хочет, чтобы я шел дальше, но меня уже достала вся эта фигня. Я больше не притронусь к этим файлам. Для меня это слишком ужасно. Хоть я не верю во всякую паранормальную фигню, но то, что со мной происходит я не могу объяснить иначе. Зачем кто-то присылает мне эти сообщения? Я не понимаю этого, а мысли об этом угнетают меня. Я прилагаю материал для тех, кто захочет их посмотреть и проанализировать. (возможно, во всей этой ерунде, непонятных символах скрыто какое-то сообщение, но меня переполняет слишком много эмоций, а моя психика слишком расшатана, чтобы я мог еще возиться с этой херней).
Пост #3 (10 Сентября 2010)

Я знаю, что сейчас раннее утро (в Америке нет ночи, до 12 часов у них вечер, а после — утро, так что, это оочень раннее утро), я не спал всю ночь, я не могу спать, меня не волнует, увидят ли люди это, это не важно, я просто хочу, чтобы мои слова распространялись — мне от этого становится легче. У меня пропало желание писать об этом, ведь чем меньше я об этом думаю, тем лучше. Я думаю, видео все скажет само за себя. Я делал то, что вы просили, ребята — я играл песню Элегии Пустоты после первого ролика, но я думаю, что игра или сам Бен (о,Господи, мне самому смешно от мысли, что он может находиться в игре) хотели, чтобы я сделал это. Теперь он преследует меня, но не в игре. Он в моих снах. Каждый раз я вижу его, просто наблюдающего за мной, за своей спиной. Я не встречаюсь ни с кем из моих сокурсников, я все время нахожусь в своей комнате с закрытыми окнами и опущенными жалюзи — только так я уверен, что никто не наблюдает за мной. Но он все еще достает меня, когда я играю; когда я играю, он может видеть меня. Теперь игра меня пугает. В последнее время она говорит со мной — не только текстовыми сообщениями — она реально со мной говорит. Общается со мной. Это все Бен. Это он говорит со мной. Я не знаю, что это значит. Я не знаю, что он хочет. И я не хочу этого знать, я просто хочу вернуть свою прежнюю жизнь.

Вещи вроде этой не должны случаться с людьми вроде меня, я все еще ребенок, даже не дорос до того, чтобы пить. Это не честно, я хочу домой, хочу снова увидеть своих родителей, эта школа так далеко от дома, я просто хочу снова обнять свою маму. Я хочу просто забыть это ужасное безжизненное лицо статуи. Мой первый файл в игре вернулся — такой же, каким был до того, как исчез. Я больше не хочу играть. Я чувствую, что случится что-то плохое, если я не буду играть, но это по сути не возможно, это ведь просто видеоигра-призрак там, или нет — он не может мне навредить, верно? Если серьезно подумать, не может ведь, правда? Я постоянно твержу это себе, но чем больше я об этом думаю, тем меньше во мне уверенности.
Пост #4 (12 Сентября 2010)

Сперва позвольте мне прояснить некоторые вещи — я знаю, вы, ребята, беспокоитесь, но с "джедусейбл" все в порядке. Сегодня он закончил переезд и сказал, что возвращается домой, даже не закончив этот семестр. На самом деле я не понимаю, что произошло — у меня есть лишь смутные догадки, но вы наверняка знаете больше, чем я. Я сосед "джедусейбл". Конечно, я понимал, что с ним что-то не так в последние время. Он все время проводил в своей комнате, прекратил любое общение с друзьями, и я почему-то уверен, что он даже почти ничего не ел, я бы не пробыл здесь и двух дней, я бы сошел с ума на его месте. Хорошо, что я зашел к нему за некоторыми вещами. Я пытался несколько раз заговорить с ним, но он либо молчал, либо кратко отвечал, когда я интересовался его странным поведением. Он был убежден, что кто-то охотится за ним. Вчера я пришел к нему за своим учебником по психологии, он вышел ко мне, глядя полными ужасом глазами, под которыми виднелись черные мешки. Он дал мне флешку и специальные инструкции. Он попросил меня сделать для него одну последнюю, но важную вещь. После этого он мне все объяснил, дал мне данные своего аккаунта на Ютубе и сказал, что некто от него что-то хочет, что некто заставляет его играть снова и снова, искажает факты, и он сам не должен этого делать. Он попросил выложить отснятый материал и информацию к нему, чтобы люди увидели, что произошло. Я ответил, что он мог бы сделать это самостоятельно, но в его глазах появился этот дикий взгляд. Он сказал, что никогда больше даже не взглянет на эту игру — это было последнее, что он мне сказал — он даже не попрощался, когда за ним приехали родители и забрали его. Я даже не увидел его родителей.

Если честно, я не могу вам рассказать, что случилось. Когда он говорил, было сложно что-либо понять, а его ужасный внешний вид отвлекал меня. На флешке была запись игры, снятая прошлой ночью, текстовый документ с его логином и паролем от ютуба и документ, называющийся Правда.txt, содержащий, как он выразился, "его дневники" с записями. Он сказал, что это значит для него все, и в другой раз я бы не стал так точно исполнять его просьбу, касающуюся как